Базис-Мебельщик

Базис-Мебельщик

Используя обновлённое приложение можно делать качественные чертежей и спецификации, согласно, всех требований современности. Использование модульного приложения БАЗИС-Мебельщик даст возможность сэкономить время при осуществлении проектирования, а также дальнейшей подготовки разрабатываемого мебельного изделия для производства. Кроме того, очень важным моментом является то, что снижается возможность совершения ошибок, которые возможны при ручном изготовлении корпусной мебели.

Огромным преимуществом использования софта Базис при производстве мебели является простота ее применения, чему способствует ее понятный русский интерфейс. Модель строится в плоскости из панелей, при этом пользователь может видеть ее с трех сторон, что наглядно и напоминает работу над сборочным чертежом.

скачать Базис-Мебельщик полную версию с ключом активации


Конструктору лишь остается расставлять панели по своим местам, а при необходимости придавать изначально прямоугольным панелям разные изгибы и геометрические формы. Есть хитрости, которые дают возможность сократить время разработки модели, как пример, можно отметить процесс установки дна между двумя стойками, вам нужно отметить его ширину, указав размер внутренних границ с левого и правого боков, а горизонтальный размер приложение просчитает в автоматическом режиме.

В Базис-Мебельщик 2018 просто создать любую гнутую, клееную панель, выбрать из предложенного списка материал, линию гибкости и так далее.

Детально проработан вопрос по установке ящиков. Пользователь отмечает ту секцию, где он хочет поместить ящики, а также из конструкционные особенности, модуль самостоятельно произведет расчет размеров мебельных фасадов, создаст проект ящиков, укажет разметку для крепежей и отверстий, куда будут фиксироваться направляющие.


В каталогах библиотеки Базис-Мебельщик 10 можно выбрать любые ящики, со всеми их особенностями конструкции, выдвижными системами, расстановленным крепежом. Можно и самостоятельно привносить свои разработки ящиков в библиотеку.

Большое внимание разработчики модуля уделили и вопросу облицовывания торцов мебельных панелей кромками. Пользователь должен отметить те торцы панели, куда наносится кромка, и выбрать ее разновидность. Если есть такая необходимость, то на разные торцы может наноситься разная кромка.

В модуле стало удобно устанавливать крепежи, выбирая их из каталогов сформированной библиотеки, где собраны самые разные их виды и типы. Пользователю необходимо указать какой крепеж должен быть установлен на панель, в каком положении – поверх панели или в торце. Перед установкой Мебельщик просчитает возможность проведения подобной операции, что позволит не совершить ошибку установки в будущем, что часто бывает при ручном создании корпусной мебели. При необходимости тип крепежа может быть изменен на любом этапе создания изделия. Это бывает важно, когда заказчик решает, что он хочет чего-то другого, отличного от его первоначальных пожеланий при заказе мебели.

Огромным плюсом является то, что приложение в автоматическом режиме производит формирование чертежа, согласно всем особенностям создаваемой модели, размерами ее габаритов, расставленными крепежами, кромками и так далее. При этом создаются и отдельные маленькие чертежи для каждой ее детали. Чертеж, выполненный через модуль БАЗИС-Мебельщик не нуждается в ручной доработке, он уже готов для дальнейшего мебельного производства безо всяких коррекций.

Еще до создания готового образца корпусной мебели заказчик может видеть его изображение, в том числе цвет, текстуру, поверхности под освещением с бликами и тенями. Модуль БАЗИС-Мебельщик гарантирует качественное изображение изделия находящегося на стадии проектирования или создания.

Как проектировать мебель в программе Базис-Мебельщик



Открываем приложение и выбираем пункт «Модель» в главном меню.


Далее появляется окно, в котором необходимо указать информацию о модели и габариты изделия. По сути габариты ни на что не влияют, просто вам будет легче ориентироваться.


Теперь можно начинать конструировать изделие. Давайте создадим горизонтальную и вертикальные панели. Автоматически размеры панелей равны габаритам изделия. С помощью клавиши Пробел можно менять точку привязки, а F6 – перемещать объект на указанное расстояние.


Теперь перейдем в «Вид сверху» и сделаем фигурную столешницу. Для этого выделите элемент, которые необходимо изменить и нажмите «Редактировать контур».


Давайте сделаем дугу. Для этого выберите пункт «Сопряжение элемента и точки» и введите желаемый радиус. Теперь кликните на верхнюю границу столешницы и на точку, до которой нужно провести дугу. Выберите необходимое положение и нажмите ПКМ «Отменить команду».

С помощью инструмента «Сопряжение двух элементов» можно скруглить углы. Для этого выставьте радиус 50 и просто нажимайте на стенки углов.


Теперь давайте обрежем стенки стола с помощью инструмента «Растянуть и сдвинуть элементы». Также, как и со столешницей, выбираем нужную деталь и переходим в режим редактирования. Инструментом выделяете две стороны, выбираете, какую точку и куда нужно переместить. Или же можно просто нажать ПКМ на выделенном элементе и выбрать тот же инструмент.


Добавим заднюю стенку стола. Для этого выберем элемент «Фронтальная панель» и укажем ее размеры. Поставим панель на место. Если вы случайно поставили панель не туда, нажмите на нее ПКМ и выберите пункт «Сдвиг и поворот».


Добавим еще несколько панелей, чтоб получились полочки. И теперь добавим пару ящиков. Выберите пункт «Установка ящиков» и выделите линии, между которыми хотите поместить ящики.


Далее найдете подходящую модель и введите глубину ящика. Он автоматически появится на модели. Не забудьте добавить ручку или вырез.


На этом мы закончили проектирование нашего стола. Перейдем в режим «Аксонометрия» и «Текстуры», чтобы посмотреть на готовое изделие.