Pixologic Zbrush

Pixologic Zbrush

Программа по скульптурному моделированию трехмерных объектов. С помощью ее обширного инструментария пользователь имеет возможность производить процесс виртуальной трехмерной скульптурной лепки. Творение программистов Pixologic, которые в первую очередь разрабатывали софт для создания и редактирования объектов из «цифровой глиной», для чего внедрила множество самых разных инструментов, чтобы ими можно было лепить самые настоящие объекты, словно это делает скульптор. Такой подход разработчиков выделил программу из ряда аналоговых, у которых имеются инструменты для трехмерного скульптинга, но не в таком объеме.

С помощью цифровой лепки можно создавать разные объекты трехмерного твердотельного моделирования – органики. В ZBrush 2019 предложены наборы специальных инструментов, в том числе кистей, наложения текстуры, обеспечения визуализации. А создавать эту удивительные трехмерные объекты он может благодаря мощному движку приложения.

скачать Pixologic Zbrush 2019 + ключ и дополнительные материалы



Трехмерные скульптурные модели, которые были созданы инструментами данной программы, отличаются большой реалистичностью и детализацией, поэтому необходимы в кино и играх. ВЫ видели такие объекты, а именно персонажей, в различных известных фильмах, мультиках-аниме и компьютерных играх.


Новая версия ZBrush 2019 имеет массу инновационных опций и обновлений. Стоит упомянуть о динамической тесселяции в Скульптрис, позволяющей заниматься скульптингом, не задумываясь насколько плотна сетка. Теперь все обеспечивается автоматической тесселяцией геометрии, поэтому плотность уменьшается, где она не требуется в реальном временном режиме, благодаря технологии «Тессимейшен».


Кроме того, в Pixologic Zbrush стали более глобальными возможности манипуляторов «гизмо», «деформес». Деформеры представлены двадцатью семью инструментами. Пользователям стала доступна совершенно иная возможность создавать полигональные группы, а именно, с помощью системы «PolygroupIt», она в автоматическом режиме делает поверхности модели, перед созданием полигруппы. Вы можете отредактировать полигруппы – удалить, добавить, копировать, вставлять, увеличивать, сокращать. Для наглядности применяйте ПолиПаинт.


Новые и обновленные инструменты ZBrush 2019



  • С помощью функции «ДайнаМеш» пользователь может моделировать, не создавая перед этим сетки модели.

  • Слепить из шара какого персонажа можно, благодаря функция «Трехмерная лепка». Здесь происходит тоже самое, как и при лепке из глины – вытягивание, сжимание материала, изменение его форм, придание текстуры, элементов фигуры и так далее.

  • Любую поверхность можно отполировать, просверлить отверстия, сделать поверхность идеально гладкой. Объекты, которые создал пользователь могут помещаться в библиотеку шаблонов форм, это важно, когда люди занимаются созданием аниме-фильмов.

  • Модель может быть порезана на фрагменты, чтобы потом распечатать ее на трехмерном принтере.

  • инструмент «ФайберМеш», с помощью которого делают трехмерные волосы, мех, шерсть для персонажей. Сюда входят кисти, которые отвечают за создание текстуры.

  • Наличие BPR-фильтров гарантирует работу со светом и тенью. Инструмент «Кавити Миксер» используется для работы с затенением материалов.

  • Инструмент «Альфа» и инструмент «Маска» нужны, чтобы делать мелкие детали.

  • Инструменты «Транспорт Курв», «АнКлип» обеспечивают деформацию объектов.

  • Инструменты сжатия и расширения нужны, чтобы поменять ориентацию маски.