Подготовка коммерческого аккаунта в инстаграмм

Прежде чем создать эффективный  аккаунт (который сможет привлечь много  подписчиков)его нужно правильно оформить.

Совет: сначала прочитайте всю статью до конца и потом приступайте к заполнению.

Оформление аккаунта

Логин или username. В примере указан логин cleverstory (кстати, логин вы всегда сможете поменять в настройках).

Аватар -это картинка ( в данном случае симпатичного кота).

Описание аккаунта -самое интересное обо всём на свете.

Имя аккаунта -ПРОСТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Активная ссылка — cleverstory.ru

Для заполнения аккаунта заходим в профиль. На вкладке профиля(внизу логотип человека), справа вверху нажимаем настройки (три вертикальные точки).заполнение профиля

После этого  попадаем на окно.

Нажимаем на ссылку «Редактировать профиль».

Теперь становится ясно, в какой строке что писать и как это будет выглядеть  в вашем аккаунте.

Пример правильного заполнения логина.Правильный выбор логина значит очень много. Прежде всего он должен отражать суть вашего бизнеса. Подписчику  должно быть сразу понятно куда он попал. Логин индексируется. И от его выбора будет зависеть ваши результаты в поиске. Логин должен моментально говорить о вас всё. Это может быть написано только латиницей. Можно использовать точку, символ подчеркивания и максимум до 30 символов.

Не используйте символы, ради которых подписчик должен переключать раскладку клавиатуры. Эти лишние движения по смене раскладки запросто могут заставить подписчика уйти с вашего аккаунта.

не используйте название сайта -по правилам инстаграма это запрещено (нельзя указывать www, без www-можно).

Если название занято -используйте похожее.

Неправильные логины

Вы сможете понять, о чем эти аккаунты?

Аватар

Должен отражать суть вашей кампании. Вот так,например.

Здесь может быть:

  • лого;
  • фото товара (на фото должно быть ясно видно, что за товар);
  • иконка (суть деятельности).

Проверка.

Посмотрите на телефоне:

  • читаемость надписи;
  • фон яркий (не белый);
  • картинка хорошо вписывается в круг;
  • быстро считывается суть деятельности;
  • не должно быть много деталей;
  • учитывать общий стиль контента.

Примеры плохого аватара.

Имя

Индексируется в поиске.

Фишка.

Чем выше вы будете в результатах поиска, тем больше подписчиков вас и увидят. По этому тестируйте,какое имя выше в поиске. НО! Со своего телефона вы всегда будете выше, поэтому используйте телефоны друзей!

Здесь суть вашего бизнеса в 2-3 словах.

  • 30 символов, русский алфавит;
  • пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (лучше видно!);
  • ставьте символы (эмодзи -маленькие картинки. Как это делается читайте ниже) в начале или или конце предложения для привлечения внимания.

Примеры правильного заполнения.

Пример дублирования имени (не правильно).

Пример ошибки

Обратите внимание, что в поиске мы просто видим  elenapiskulina и больше ничего. Догадайтесь, что это дизайнер? Ничего не сказано.

ВАЖНО

От правильного заполнения имени и логина зависит видимость вашего  аккаунта в поиске!

Что видно в поиске

В имени и логине желательно использовать высокочастотные ключевые  слова

В инстаграме нет никакой статистики по частотности запросов, поэтому пользуемся сервисом статистики  Яндекса.

ВАЖНО! Не путайте поиск по запросам и частотность хештегов.

Т.е. запросы мы смотрим только в разделах поиска «лучшее» и «люди»

«Хэштеги» и «место» здесь частотность wordstat Яндекса не используется -здесь другой алгоритм. И к частотности запросов не имеет ни какого отношения.

Хештеги -это то, что люди пишут под постами, а не то что они ищут!

Хештегов может быть много, но это не значит, что по этому хештегу много запросов.

Описание

Описание -только 50 символов.

  • Не ставьте хештеги (#), это поле не индексируется;
  • Используйте эмодзи:
  • разбивайте на строчки (не пишите слитным блоком);

Как красиво оформить  аккаунт

Всё делается в web -версии инстаграма (версия на компьютере). В мобильной версии этого не сделать. На компьютере заходите по адресу. Входите в свой аккаунт. На вкладке профиля нажимаете «Редактировать профиль»редактирование

И начинаете редактирование поля «о себе».

Пробелы делайте клавишей «Enter». И сохраняете -получается описание разбитое на строчки.

Если  у вас на компьютере нет эмодзи, то их можно добавить на мобильном. Для этого устанавливаем приложение «Клавиатура эмодзи». В Google Play наберите «emoji» и установите приложение.

Можно оформить и так.

Это делается с помощью прозрачных символов.

Активная ссылка

Обычно ставится ссылка на свой сайт.

 

 

Оставить свой комментарий