Подготовка коммерческого аккаунта в инстаграмм
Прежде чем создать эффективный аккаунт (который сможет привлечь много подписчиков)его нужно правильно оформить.
Совет: сначала прочитайте всю статью до конца и потом приступайте к заполнению.
Оформление аккаунта
Логин или username. В примере указан логин cleverstory (кстати, логин вы всегда сможете поменять в настройках).
Аватар -это картинка ( в данном случае симпатичного кота).
Описание аккаунта -самое интересное обо всём на свете.
Имя аккаунта -ПРОСТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Активная ссылка — cleverstory.ru
Для заполнения аккаунта заходим в профиль. На вкладке профиля(внизу логотип человека), справа вверху нажимаем настройки (три вертикальные точки).
После этого попадаем на окно.
Нажимаем на ссылку «Редактировать профиль».
Теперь становится ясно, в какой строке что писать и как это будет выглядеть в вашем аккаунте.
Пример правильного заполнения логина.Правильный выбор логина значит очень много. Прежде всего он должен отражать суть вашего бизнеса. Подписчику должно быть сразу понятно куда он попал. Логин индексируется. И от его выбора будет зависеть ваши результаты в поиске. Логин должен моментально говорить о вас всё. Это может быть написано только латиницей. Можно использовать точку, символ подчеркивания и максимум до 30 символов.
Не используйте символы, ради которых подписчик должен переключать раскладку клавиатуры. Эти лишние движения по смене раскладки запросто могут заставить подписчика уйти с вашего аккаунта.
не используйте название сайта -по правилам инстаграма это запрещено (нельзя указывать www, без www-можно).
Если название занято -используйте похожее.
Неправильные логины
Вы сможете понять, о чем эти аккаунты?
Аватар
Должен отражать суть вашей кампании. Вот так,например.
Здесь может быть:
- лого;
- фото товара (на фото должно быть ясно видно, что за товар);
- иконка (суть деятельности).
Проверка.
Посмотрите на телефоне:
- читаемость надписи;
- фон яркий (не белый);
- картинка хорошо вписывается в круг;
- быстро считывается суть деятельности;
- не должно быть много деталей;
- учитывать общий стиль контента.
Примеры плохого аватара.
Имя
Индексируется в поиске.
Фишка.
Чем выше вы будете в результатах поиска, тем больше подписчиков вас и увидят. По этому тестируйте,какое имя выше в поиске. НО! Со своего телефона вы всегда будете выше, поэтому используйте телефоны друзей!
Здесь суть вашего бизнеса в 2-3 словах.
- 30 символов, русский алфавит;
- пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (лучше видно!);
- ставьте символы (эмодзи -маленькие картинки. Как это делается читайте ниже) в начале или или конце предложения для привлечения внимания.
Примеры правильного заполнения.
Пример дублирования имени (не правильно).
Пример ошибки
Обратите внимание, что в поиске мы просто видим elenapiskulina и больше ничего. Догадайтесь, что это дизайнер? Ничего не сказано.
ВАЖНО
От правильного заполнения имени и логина зависит видимость вашего аккаунта в поиске!
Что видно в поиске
В имени и логине желательно использовать высокочастотные ключевые слова
В инстаграме нет никакой статистики по частотности запросов, поэтому пользуемся сервисом статистики Яндекса.
ВАЖНО! Не путайте поиск по запросам и частотность хештегов.
Т.е. запросы мы смотрим только в разделах поиска «лучшее» и «люди»
«Хэштеги» и «место» здесь частотность wordstat Яндекса не используется -здесь другой алгоритм. И к частотности запросов не имеет ни какого отношения.
Хештеги -это то, что люди пишут под постами, а не то что они ищут!
Хештегов может быть много, но это не значит, что по этому хештегу много запросов.
Описание
Описание -только 50 символов.
- Не ставьте хештеги (#), это поле не индексируется;
- Используйте эмодзи:
- разбивайте на строчки (не пишите слитным блоком);
Как красиво оформить аккаунт
Всё делается в web -версии инстаграма (версия на компьютере). В мобильной версии этого не сделать. На компьютере заходите по адресу. Входите в свой аккаунт. На вкладке профиля нажимаете «Редактировать профиль»
И начинаете редактирование поля «о себе».
Пробелы делайте клавишей «Enter». И сохраняете -получается описание разбитое на строчки.
Если у вас на компьютере нет эмодзи, то их можно добавить на мобильном. Для этого устанавливаем приложение «Клавиатура эмодзи». В Google Play наберите «emoji» и установите приложение.
Можно оформить и так.
Это делается с помощью прозрачных символов.
Активная ссылка
Обычно ставится ссылка на свой сайт.
Похожие статьи: