Создание контента в инстаграм
Содержание
Контент -это единственный инструмент для того, чтобы убедить своих подписчиков покупать. Осталось только узнать как его сделать. Каждый качественный пост (контакт с клиентом) приближает к решению о покупке.
Виды контента
- Продающий;
- Информационный;
- Развлекательный.
Основные виды продающего контента
Демонстрация товара или услуги.
Или так:
Ещё пример.
Пользовательский .
Ваш товар видят на ком-то другом и лояльность к товару повышается.
Т.е. кто-то сделал снимок вашего товара.
Или так.
Акции.
Отзывы.
Девушке понравился платок -она в нём сфотографировалась и написала соответствующий текст.
Прочие виды продающего контента
Эксклюзивные предложения.
Выбор дня.
На этот товар вы сегодня сделали акцент.
Storytelling
Вы рассказываете историю человека связанную с вашим товаром. Мама занимается с дочкой и рассказывает как хорошо у них всё получается.
Фото со звездами.
До и после
Информационный контент
Зачем он нужен ? Проще говоря,
информационный контент=польза.
Т.е ваш подписчик получил некую пользу для себя: применил ваш товар, узнал что-то полезное и т.д.
Обзоры, руководства, советыОтветы на вопросы
Мнение экспертов
Привлекайте экспертов.
Технические характеристики
Опросы
Какого цвета планшет им выпустить?
Анонс мероприятий
Информация общего характера
Развлекательный контент
Основная цель -это вовлечение.
Основные виды развлекательного контента
Конкурсы
Розыгрыши
Похожие статьи: