Как зарабатывают в инстаграм. Основы. Базовые понятия

В данной статье будет рассмотрено каким способом зарабатывают в  Instagram.

Инстаграм -это мобильная (для мобильных устройств) социальная сеть, созданная для обмена фото и короткими видео. Instagram сейчас — это

инстаграм

Основная  единица -это аккаунт пользователя. Вот так он выглядит. Как оформит продающий аккаунт читайте статью.

Паблик(публичный,общественный)-это тоже аккаунт, но там рассказывается,что-то общественно значимое, наподобие популярных журналов, фактически это средство массовой информации. Новая форма потребления информации.

Пользователь может:

  • Изменить описание своего аккаунта;
  • Делать посты и репосты (с помощью дополнительных сервисов);
  • Просматривать аккаунтов других участников;
  • Подписываться на аккаунты других участников;
  • Следить за активностью других участников через «ленту» ;
  • Писать комментарии и ставить лайки;
  • Писать личные сообщения другим участникам.


основная функциональность
Также имеется web-версия (на компьютере)web-версия

Стоит сказать, что версия на компьютере  -это усеченный вариант. Т.е. что можно на телефоне невозможно в этой версии.Но есть и плюсы -некоторых функций нет в телефоне, но есть в web-версии.А каких-читайте дальше.

Где деньги в инстаграм?

Считаем чужие деньгиby

Паблики и рекламные сети

На пабликах зарабатывают так.

  1. Создать один (несколько ) пабликов .
  2. Наполнять различным интересным контентом и набирать подписчиков.
  3. Размещать рекламные публикации (прямые обращения и рекламные биржи).

Несколько пабликов это уже рекламная сеть.

Схема: Есть популярный паблик, много посетителей, большой трафик.

А там где есть трафик, всегда его можно монетизировать.

Примерные цифры  заработка (эти цифры показывают только очень приблизительные данные,т.к на цену влияет много факторов: количество подписчиков, вовлеченность, комментариев на публикацию и т.д.):

50 000 подписчиков -1 пост 1500 рублей(за размещение). легко разместить 3 рекламных объявления в день   1500х3=4500 рублей вдень. Приблизительно = 100 000 рублей в месяц.

Пример:Пример

Важнейшие показатели:

  • Активность подписчиков — в среднем сколько лайков на публикацию;
  • Вовлеченность — комментарии  на публикацию.

Пример:

Ещё пример:

Обратите внимание, что в этом примере количество подписчиков  меньше, а вовлеченность больше, и как результат стоимость поста.

Вывод: стоимость поста будет определятся качеством аудитории, т.е её активностью.

Заработок на личном блоге

Это для более-менее знаменитых людей или для тех, кто делает что-то интересное для многих(см. третий пример).

  1. Завести личный аккаунт в инстаграм.
  2. Постить(писать посты) информацию о своей жизни (это обязательно должно быть кому-то интересно).
  3. Размещать рекламные посты (прямые обращения и рекламные биржы).

Пример блога:Личныйблог

Пример блога:9

Другой пример, совершенно не знаменитой женщины. Она просто мама двух деток:Мама двухдеток

В отличии от пабликов блог, как правило всегда один.

Например, 1 человек делает паблики:

  • Дом и семья;
  • Кройка и шитьё;
  • Сад и огород и т.д.

Коммерческие аккаунты

Это продажа товаров и услуг через Инстаграм.

  1. Создать аккаунт в инстаграм.
  2. Запустить трафик и набирать подписную базу.
  3. размещать информационный и продающий контент. Пояснения: размещая рекламный контент вы направляете трафик на рекламодателя, а размещая продающий контент трафик вы стороннему человеку никуда не направляете,а направляете на свою, например, продающую страницу.

Пример:

 

 

 

Оставить свой комментарий