Как зарабатывают в инстаграм. Основы. Базовые понятия
Содержание
В данной статье будет рассмотрено каким способом зарабатывают в Instagram.
Инстаграм -это мобильная (для мобильных устройств) социальная сеть, созданная для обмена фото и короткими видео. Instagram сейчас — это
Основная единица -это аккаунт пользователя. Вот так он выглядит. Как оформит продающий аккаунт читайте статью.
Паблик(публичный,общественный)-это тоже аккаунт, но там рассказывается,что-то общественно значимое, наподобие популярных журналов, фактически это средство массовой информации. Новая форма потребления информации.
Пользователь может:
- Изменить описание своего аккаунта;
- Делать посты и репосты (с помощью дополнительных сервисов);
- Просматривать аккаунтов других участников;
- Подписываться на аккаунты других участников;
- Следить за активностью других участников через «ленту» ;
- Писать комментарии и ставить лайки;
- Писать личные сообщения другим участникам.
Также имеется web-версия (на компьютере)
Стоит сказать, что версия на компьютере -это усеченный вариант. Т.е. что можно на телефоне невозможно в этой версии.Но есть и плюсы -некоторых функций нет в телефоне, но есть в web-версии.А каких-читайте дальше.
Где деньги в инстаграм?
Паблики и рекламные сети
На пабликах зарабатывают так.
- Создать один (несколько ) пабликов .
- Наполнять различным интересным контентом и набирать подписчиков.
- Размещать рекламные публикации (прямые обращения и рекламные биржи).
Несколько пабликов это уже рекламная сеть.
Схема: Есть популярный паблик, много посетителей, большой трафик.
А там где есть трафик, всегда его можно монетизировать.
Примерные цифры заработка (эти цифры показывают только очень приблизительные данные,т.к на цену влияет много факторов: количество подписчиков, вовлеченность, комментариев на публикацию и т.д.):
50 000 подписчиков -1 пост 1500 рублей(за размещение). легко разместить 3 рекламных объявления в день 1500х3=4500 рублей вдень. Приблизительно = 100 000 рублей в месяц.
Важнейшие показатели:
- Активность подписчиков — в среднем сколько лайков на публикацию;
- Вовлеченность — комментарии на публикацию.
Ещё пример:
Обратите внимание, что в этом примере количество подписчиков меньше, а вовлеченность больше, и как результат стоимость поста.
Вывод: стоимость поста будет определятся качеством аудитории, т.е её активностью.
Заработок на личном блоге
Это для более-менее знаменитых людей или для тех, кто делает что-то интересное для многих(см. третий пример).
- Завести личный аккаунт в инстаграм.
- Постить(писать посты) информацию о своей жизни (это обязательно должно быть кому-то интересно).
- Размещать рекламные посты (прямые обращения и рекламные биржы).
Другой пример, совершенно не знаменитой женщины. Она просто мама двух деток:
В отличии от пабликов блог, как правило всегда один.
Например, 1 человек делает паблики:
- Дом и семья;
- Кройка и шитьё;
- Сад и огород и т.д.
Коммерческие аккаунты
Это продажа товаров и услуг через Инстаграм.
- Создать аккаунт в инстаграм.
- Запустить трафик и набирать подписную базу.
- размещать информационный и продающий контент. Пояснения: размещая рекламный контент вы направляете трафик на рекламодателя, а размещая продающий контент трафик вы стороннему человеку никуда не направляете,а направляете на свою, например, продающую страницу.
Пример:
Похожие статьи: