Инстаграм изменил алгоритм показа публикаций в новостной ленте
Содержание
По заверениям Инстаграм с июля 2016 более 80% аудитории перешли на алгоритмическую ленту. Это выдача постов в ленте новостей пользователя не в хронологическом порядке, как было ранее: самый свежий пост вверху, а те что были опубликованы ранее -внизу.
Теперь посты в ленте будут появляться по степени вовлеченности. Т.е. инстаграм на основании своих данных по подписках, взаимных подписках, о последнем посещении, о последнем лаке, последнем комментарии, он для каждого пользователя индивидуально определяет, что ему интересно, что ему менее интересно и соответственно, что наиболее интересно (по мнению Инстаграм -а как он это считает -алгоритм не раскрывается) ставит выше в ленте новостей.
Например, если вы взаимно подписаны с кем-то, недавно там ставили лайки, что-то комментировали, значит вам это интересно и соответственно в ленте вы увидите такие публикации с этого аккаунта выше в своей ленте.
И что делать?
Для личных аккаунтов это всё замечательно -видишь то, что интересно, но большая проблема возникла у интернет магазинов, у которых, как правило мало комментариев. например люди спросили цену товара, размер и т.д и всё. Больше вопросов не задают. Т.о. очень мало комментариев в коммерческих аккаунтах.Если раньше эту проблему можно было решать простым увеличением постов, чтобы чаще «попадаться на глаза» потенциальным покупателям, то теперь увеличение постов ничего не даёт (нет вовлеченности!).
ER или Engagement rate (коэффициент вовлечённости) — это соотношение всех активностей для одной взятой публикации (лайки+комментарии) к кол-ву подписчиков, видевших эту публикацию (охват). Если лайки и комментарии Инстаграм считает и вам показывает, то вот охват он считает, но пока что от вас скрывает. Поэтому для точного подсчета пока придётся подождать новой версии Инстаграм, в которой обещают этот показатель отображать.
Или так,
ER=(Лайки+комментарии)/количество охваченных пользователей (тех кому показали публикацию).
Что касается видео, то там считаются количество просмотров, вместо лайков. Потому видео часто оказывается в разделе «Интересное».
Инстаграм скрывает детали подсчета ER, но эксперименты по публикациям, лайкам и т.д. показали (есть основания так считать, что комментарии от не подписанных на вас людей считаются с неким коэффициентом (допустим 0,5), комментарии от подписанных на вас людей с коэффициентом (допустим 1,0).
Т.о. скорее можно попасть в раздел «Интересное».
Технология
Отвечаем каждому человеку на его комментарий. И не одним шаблонным ответом. Любым способом заводим беседу. Задача в том, чтобы удвоить количество комментариев за счет ваших ответов. Т.е. у вас спросили 3 раза что-то и вы ответили 3 раза. Если в своём ответе задаете ещё какой-то уточняющий вопрос, то вы тем самым провоцируете человека ещё раз ответить.
И такой пост Инстаграм посчитает интересным (есть диалог) и поставит его выше.
Важно! Должно быть общение между вами и подписчиками, а не просто набор комментов от подписчиков. И такой пост зайдёт в раздел «Интересное». Тем самым его увидят и те кто на вас не подписан. И в ленте он будет выше.
Такой провокационный пост публикуем утром, чтобы за день провести диалог. И это не значит, что утром разместили пост и вечерком ответили на комменты. В течении дня должен быть диалог. Инстаграм всё это прекрасно видит(скорость набора комментов). Отвечать нужно сразу.
Похожие статьи:
Kewl you should come up with that. Excntleel!
Перепробовала кучу платных сервисов по раскрутке свого Инстаграма и Вконтакте, выбрала для себя smmcake.ru быстро работают и подписчики живые. Советую)
ontoinsta.com — как раз там есть автокомментарии. лайки для вывода в топ по хештегам
intoinsta.com — как раз там есть автокомментарии. лайки для вывода в топ по хештегам