Инстаграм. Поиск своей целевой аудитории. Бесплатное продвижение

Целевая аудитория

Для грамотного продвижения в Инстаграм обязательно необходимо определиться со своей целевой аудиторией. Иначе вы просто не сможете заработать.

В Инстаграм искать свою целевую аудиторию можно несколькими способами:

  • По тегам;
  • По гео-локации;
  • По аккаунтам-маякам.

Поиск по тегам

Заходим в поиск и вбиваем искомое слово, например, «Джинсы»

И видим все сначала все фото с тегом #джинсы (840 073 штуки) вверху и вниз — аккаунты, где употребляется #джинсы

Поиск по гео-локации

Вычисляем место, где находится ваша аудитория, например, клубы, парки, города и т.д. Заходите в поиск и  вбиваете там искомое слово, например, «Хабаровск» и видите все фотографии помеченные этим тегом.

Например, зашли в khver27 и видим фото с тегом #хабаровск

Можно сделать поиск именно по месту,где отмечена фотография. Для этого переходим в гео-поиск -нажимаем на логотип мета справа.

Показан результат по месту нахождения.

Открывается карта.

По аккаунтам-маякам

Находим аккаунт популярный в вашем регионе и скорее всего в подписчиках этого аккаунта будут подписчики этого региона (страна, город или просто какую-нибудь тусовку, где крутится ваша целевая аудитория). Пример -дом2. Если владелец аккаунта дом2, то естественно у него подписчики так или иначе связаны с дом2.Дом 2

Нажимаем на подписчиков и видим аккаунты, которые так или иначе связаны с этим реалити шоу.

Продвижение

Можно продвигаться (набирать подписчиков), как бесплатными, так и платными методами.

Бесплатное продвижение

Ставим лайки и пишем комментарии, делаем репосты. Работаем стабильно и каждый день. В надежде, что на вас обратят внимание и сделают ответные комментарии и лайки.

Стоит отметить, что с июля 2016 года Инстаграм поменял  алгоритм показа в хронике. Проблема в том, что если аккаунт подписан, например на 100 подписчиков, то практически невозможно прочитать все новости своих подписчиков и теперь Инстаграм сам решает, какие новости в вашей новостной ленте показывать и какие выделять самыми важными, т.е. показывать сверху.

Алгоритм показа не раскрывается, но показы в ленте будут зависеть от количества ваших подписчиков, количества комментариев в ваших публикациях, как часто делаются комментарии и т.д. Т.е. в общем случае высота  нахождения публикации  в ленте определяется:

(количество лайков под публикацией+количество комментариев под публикацией) разделить на количество подписчиков.

Т.о. чем больше комментариев и лайков, тем и выше будет ваша публикация. Причём, замечено, что если количество комментариев под какой-то публикацией быстро растёт (Инстаграм понимает, что такая публикация популярна), инстаграм  старается показать её большей аудитории.

Используем  Cross-Sharing

Т.е. кросс -публикация в другие социальные сети. Продублировать эту фотографию.

Как вино, что можно сделать публикацию и в другие социальные сети.

В разделе «Параметры» можно пригласить друзей.

Прямое привлечение.

Схема по которой действуют большинство ботов (на вам придётся это делать вручную).

2-3 лайка+1 комментарий

Но сейчас инстаграм принял меры и ввёл ограничения на количество лайков и комментариев и количество подписок по времени (в час, сутки и т.д). Особенно не приветствуются одинаковые комментарии.

Фишка.

Что касается подписок, то лучше всего подписываться не на всех ( в надежде что, кто-то подпишется на вас в ответ, а на те аккаунты у которых мало подписчиков (до 100 человек) и которые «трясутся» за каждого подписчика. Вот они и подпишутся на вас. А если вы и лайки поставите и прокомментируете, то очень даже вероятно получите подписку он них.

 

 

Оставить свой комментарий